Регистрируем
Настраиваем
Проводим аналитику
Если Вы уже размещали контекстную рекламу, например, на Яндексе, вспомните, сколько различных объявлений Вы "вешали"?
Сколько поисковых слов Вы для них задействовали? И какую практическую пользу это принесло?
Как правило, самодеятельные рекламодатели ограничиваются лишь двумя-тремя объявлениями.
Тем временем, покупатели могут спрашивать поисковую систему о Вашем товаре тридцатью разными способами. Или даже сто тридцатью.
А Вы знаете, что даже такой незатейливый товар как телевизор может рекламироваться семьюдесятью контекстными объявлениями, сцепленными с тремя сотнями различных поисковых запросов? Отсюда и количество покупателей. Откуда столько? Очень просто: телевизоры нужны людям во многих контекстах жизни.
И не беда, что по некоторым объявлениям приходит мало покупателей - ведь стоимость привлечения одного покупателя здесь не зависит от их количества, а всякая продажа является чудом (хотя и закономерным, систематическим).
Проработка малочисленных продаж во множестве покупательских сегментов дает весьма ощутимые результаты. Главное - не нагонять на сайт ненужных посетителей - людей, которые не могут стать покупателями рекламируемого предмета.
Как заочно отличить толпу студентов, желающих стать курьерами, от считанных заказчиков курьерских услуг? Задача, которая оценивается многими тысячами долларов - если учесть стоимость ненужных посетителей сайта, ложную нагрузку на телефонных секретарей и потери времени.
Чтобы отсеять студентов еще на подступах к сайту, нужен многолетний опыт наблюдений за языком поисковых запросов, которым пользуются различные группы посетителей Интернета. Если заняться этой проблемой всерьез, то и Вы уже через четыре-пять лет сумеете безошибочно отделять одни группы пользователей от других.
Этот навык сродни мастерству экспертов-графологов, которые могут составить портрет человека по его почерку.