Доступно раздельное управление ставками в Яндекс.Директе
Как это работает
Настроить рекламные кампании для устройств разного типа помогут корректировки ставок. Прежде такая возможность была в медийных кампаниях, в начале этого года мы добавили корректировки по операционным системам, а теперь и во все остальные кампании — для прицельной закупки трафика.
Почему это полезно
На примере рекламодателей, которые тестировали опцию, мы видим, что такой подход позволяет увеличить суммарную эффективность рекламы. В зависимости от экономики бизнеса, на разных устройствах не только назначают отдельные ставки, но и отрабатывают разные сценарии коммуникации. Например, пользователей смартфонов можно привести сразу в нужную версию приложения или на короткую форму для заказа обратного звонка. Кроме того, это удобно, если за рекламу приложения и рекламу на основной сайт отвечают разные команды.
Показывать рекламу важно и на мобильных, и на десктопе, чтобы не терять аудиторию и конверсии. Вот пример одного из наших рекламодателей, данные за последний месяц по цели «Электронная коммерция: заказ».
Несмотря на то, что менее 2% его клиентов используют в процессе заказа и десктопы, и мобильные, эти пользователи приносят более 10% конверсий и дохода. При этом суммарная доля конверсий с участием мобильных устройств составляет более 36%. Аналогичных примеров мы видим множество. Независимо от типа бизнеса, заметная доля аудитории сейчас использует смартфоны для знакомства с вашими предложениями.
Раздельное управление с помощью корректировок ставок поможет сбалансировать расходы относительно их окупаемости. Воронку можно улучшать отдельно для пользователей десктопов и смартфонов, а ещё проверить кросс-девайсные сценарии, чтобы убедиться: откуда бы ни пришёл ваш потенциальный клиент, он сможет оставить заявку и получить результат.