Новые повышающие коэффициенты ставок
В интерфейсе Директа и API теперь можно задавать новые повышающие коэффициенты ставок — для показов рекламы пользователям определенного пола и возраста, а также для тех, кто уже посещал рекламируемый сайт.
Максимальная ставка с учетом коэффициента — плюс 300% к вашей исходной цене по фразе. При этом можно использовать сразу несколько разных корректировок.
Например, ваша ставка по фразе — 10 рублей. К ней вы применяете два повышающих коэффициента: +120% при показе мужчинам 25-34 лет и +50% для мобильных.Это значит, что ваша ставка при показе пользователям из выбранной демографической группы составит:
- 22 рубля (10 + 10*1,2) на десктопе
- 27 рублей (10 + 10*1,2 + 10*0,5) на мобильных
Таким же образом можно задавать коэффициенты для «ретаргетинговой» аудитории — например для тех, кто положил товар в корзину, но не оформил заказ. При этом нет необходимости настраивать для объявления условие ретаргетинга — коэффициент применяется к любой фразе внутри группы или кампании.
Оценить состав онлайн-аудитории помогут срезы статистики по полу и возрасту в Мастере отчетов — данные в нем собираются с 22 июля 2015 года, — а также отчеты по демографии в Метрике.