Доступно раздельное управление ставками в Яндекс.Директе
У рекламодателей Яндекс.Директа появилась возможность полностью разделить закупки на мобильных устройствах и на десктопе.
У рекламодателей Яндекс.Директа появилась возможность полностью разделить закупки на мобильных устройствах и на десктопе.
Смарт-баннеры, интерактивный формат с динамическим контентом, могут появляться теперь не только в сетях, но и на поиске Яндекса — начинаем тестирование новых мест показа. Такие объявления увидят пользователи, которые уже ищут ваши товары.
В интерфейсе Директа и API теперь можно задавать новые повышающие коэффициенты ставок
Яндекс меняет правило вывода товарных предложений на странице результатов поиска Яндекс.Маркета
У нас есть для вас сразу несколько хороших новостей о рекламе в Видеосети
Товарные объявления представляют собой уникальный формат рекламы, позволяющий показывать в объявлениях информацию о товарах, такую как наименование, изображение, цена, маркетинговое сообщение, а также название магазина или компании.